Шеф Перекресток Лечебные смеси Еда из ресторанов Все для просмотра сериалов Развлечения для всей семьи ВкусВилл Готовые блюда замороженные Готовые блюда охлажденные Блинчики Здоровое питание Фермерские продукты Кухни мира Почти готово Спортивное питание и БАД
Детское питание Книги Гигиена и уход Бытовая химия Аксессуары для мам и новорожденных Детская посуда Игрушки Товары для творчества Товары для школы Спортивные товары Натуральный уход за кожей KOKORO Семейный клуб Сумка в роддом ВкусВилл
Пикник и барбекю Цветы и растения Уход за садом Спортивные товары Текстиль Хранение вещей Товары для ремонта Освещение и батарейки Товары для кемпинга Для бани и сауны Автотовары Декор Одежда, обувь, аксессуары Товары для праздника Товары для дома Аксессуары для табакокурения Система нагревания lil SOLID Система нагревания IQOS Система нагревания GLO Система нагревания Ploom
Маски и антисептики Туалетная бумага Уход за волосами Уход за полостью рта Средства личной гигиены Уход за телом Уход за лицом Маникюр и педикюр Макияж Массажеры Бумажные полотенца Витамины, БАДы, спортивное питание Медицинские изделия Бумажные салфетки Детская гигиена и уход Натуральный уход за телом Zewa Libresse и Tena
Экосредства Средства для посудомоечных машин Средства для стирки Товары для уборки Мусорные ведра и контейнеры Аксессуары для ванной Борьба с насекомыми Чистящие средства Средства для мытья посуды Освежители и ароматизаторы Салфетки, туалетная бумага Средства по уходу за бытовой техникой Woolite
Для кошек Для собак Товары Бетховен Для грызунов Для птиц Для рыб и рептилий Ветаптека Royal Canin Pro Plan Hills

Новый облик «Нового океана»

Новый облик «Нового океана»

Новый облик «Нового океана»

06.03.2020

Торговая сеть «Перекрёсток» провела редизайн собственного рыбного бренда «Новый океан». Обновление упаковки стало следствием изменения ассортимента и вывода бренда в премиальный сегмент.

Изучение «Перекрёстком» опыта зарубежных коллег сформировало понимание того, что развитие премиальных собственных торговых марок (СТМ) для ритейлеров является точкой роста. Успешность спроса среди покупателей доказывают последние работы исследовательской компании Nielsen: согласно отчету от июля 2019 года, покупатели стали больше отдавать предпочтение СТМ за счет появления в их линейках премиальных продуктов. А на их выбор положительно влияет более низкая стоимость данной продукции по сравнению с не СТМ марками: каждый третий уверен, что низкие цены обусловлены выгодными контрактами ритейлеров с поставщиками.

Данные примеры подтолкнули «Перекрёсток» провести редизайн СТМ «Новый океан», ведь сам по себе ассортимент линейки указывает на его премиальность и ориентирован как на средний, так и на высокий ценовой сегмент. Под брендом «Новый океан» выпускается более 60 наименований рыбной продукции, таких как атлантические крабы, красная рыба, икра и др.

Торговая сеть решила обновить упаковку таким образом, чтобы она отражала все ценности бренда и была максимально заметной на полке, выгодно отличаясь от конкурентов. Новый дизайн призван подчеркнуть свежесть, качество и оригинальный вкус рыбных изделий, а также повысить его узнаваемость среди покупателей.


Войти на сайт

Еще нет аккаунта? Зарегистрироваться