Овощи, фрукты, ягоды Скидка от объема Мясо, птица, колбасы Соусы и консервация Молоко, сыр, яйца Красота и здоровье Рыба, икра Чай, кофе, сахар Воды, соки, напитки Товары для мам и детей Сладости Бытовая химия и гигиена Зоотовары Макароны, крупы, специи Хлеб и выпечка Чипсы, снеки, орехи Дом, спорт, книги Замороженные продукты Аптечка Здоровое питание Готовая еда Бытовая техника
Молоко Сыры Тофу, растительный продукт Растительные десерты Яйцо Творог Йогурты, творожки, десерты Масло сливочное, маргарин Кисломолочные продукты и закваски Сметана Кефир Сливки Детские молочные продукты Молочные коктейли Мороженое Молоко сгущенное Растительные напитки Зеленая Линия
Российские бренды Уход за волосами Уход за полостью рта Уход за лицом Уход за телом Все для бритья и депиляции Макияж Натуральная косметика Азиатская косметика Средства личной гигиены Здоровье Космецевтика Профессиональная косметика Маникюр и педикюр Бытовая техника для красоты Мужская косметика
Domestos Средства для посудомоечных машин Чистящие средства Средства для стирки Товары для уборки Средства для мытья посуды Туалетная бумага, полотенца, салфетки Уход за полостью рта Освежители и ароматизаторы Экосредства Woolite
Ближайшая доставка: сегодня Нет доступных интервалов доставки

Новый облик «Нового океана»

Новый облик «Нового океана»

Новый облик «Нового океана»

06.03.2020

Торговая сеть «Перекрёсток» провела редизайн собственного рыбного бренда «Новый океан». Обновление упаковки стало следствием изменения ассортимента и вывода бренда в премиальный сегмент.

Изучение «Перекрёстком» опыта зарубежных коллег сформировало понимание того, что развитие премиальных собственных торговых марок (СТМ) для ритейлеров является точкой роста. Успешность спроса среди покупателей доказывают последние работы исследовательской компании Nielsen: согласно отчету от июля 2019 года, покупатели стали больше отдавать предпочтение СТМ за счет появления в их линейках премиальных продуктов. А на их выбор положительно влияет более низкая стоимость данной продукции по сравнению с не СТМ марками: каждый третий уверен, что низкие цены обусловлены выгодными контрактами ритейлеров с поставщиками.

Данные примеры подтолкнули «Перекрёсток» провести редизайн СТМ «Новый океан», ведь сам по себе ассортимент линейки указывает на его премиальность и ориентирован как на средний, так и на высокий ценовой сегмент. Под брендом «Новый океан» выпускается более 60 наименований рыбной продукции, таких как атлантические крабы, красная рыба, икра и др.

Торговая сеть решила обновить упаковку таким образом, чтобы она отражала все ценности бренда и была максимально заметной на полке, выгодно отличаясь от конкурентов. Новый дизайн призван подчеркнуть свежесть, качество и оригинальный вкус рыбных изделий, а также повысить его узнаваемость среди покупателей.