logo Vprok.rulogo Vprok.ru
logo Vprok.rulogo Vprok.ru

Ближайшая доставка:

Сегодня

Доставка по Москве и МО

Условия доставки по Москве и Московской области

    • Доставка в тот же день при заказе до 20:00 (при наличии доступных интервалов).

    • При заказе с субботы по вторник до 23:00 доставка на следующий день (при наличии свободных интервалов) в городах МО: Малоярославец, Можайск, Волоколамск, Руза, Наро-Фоминск, Истра, Тучково, Кубинка, Высоковск, Клин, Дмитров, Сергиев-Посад, Солнечногорск, Воскресенск, Ступино, Серпухов, Орехово-Зуево, Коломна, Чехов.

Стоимость доставки

Сумма заказа Стоимость доставки
Москва, Троицк, Одинцово, Красногорск, Химки, Мытищи, Реутов, Люберцы, Долгопрудный Другие города Московской области
1 500 ₽- 1 999 ₽

99 ₽ в 4-часовые интервалы
129 ₽ в 2-часовые интервалы

-
2 000 ₽- 2 999 ₽ 99 ₽ в 4-часовые интервалы
129 ₽ в 2-часовые интервалы
199 ₽ в 4-часовые интервалы
3 000 ₽ - 3 999 ₽ Бесплатно в 4-часовые интервалы,
99 ₽ в 2-часовые интервалы

99 ₽ в 4-часовые интервалы
от 4 000 ₽  Бесплатно Бесплатно 

Чтобы оформить заказ на сумму меньше 1500 рублей, обратитесь в контакт-центр (по тарифу вашего оператора): +7-495-797-57-77.
Стоимость доставки зависит от адреса. Введите адрес и перейдите в корзину, чтобы узнать точную сумму.

Трасса А107 – Малое Бетонное кольцо
Трасса А108 – Большое Бетонное кольцо



Telegram VK страница Одноклассники

Карта доставки по Москве и Московской области

В личном кабинете вы можете указать сразу несколько адресов доставки (например: дом, родители, офис), а в процессе оформления выбрать нужный для данного заказа.

Ежедневно  Ежедневно
Ежедневно Ежедневно


Тула


Санкт-Петербург

 


Тверь


Рязань

 

Преимущества доставки

Тщательно отбираем для вас самые свежие продукты от проверенных производителей Размещаем пакеты по контейнерам, чтобы ваши продукты не деформировались
Бережно храним каждый товар в своей температурной зоне согласно требованиям на упаковке Замороженные продукты привозим в термоконтейнерах, чтобы они не растаяли даже летом
Аккуратно раскладываем товары по пакетам с учетом товарного соседства и веса Наши курьеры привезут вам до 35 кг за 1 раз и поднимут на этаж.

Доставка для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями

Чтобы поддержать пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, которым сложно добраться до магазинов, мы предлагаем услугу бесплатной доставки при оформлении заказа от 1500 руб.

Подробные условия доставки для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями можно узнать здесь.

Вопросы и ответы

До какого этажа осуществляется доставка продуктов питания на дом, если не работает лифт или его нет?
  • - Если вес заказа не более 35 кг (включительно), курьер доставит его на любой этаж в выбранный покупателем интервал доставки.
    - Если вес заказа более 35 кг (включительно), курьер доставит его с 1 по 5 этаж в выбранный покупателем интервал доставки.
    - Если вес заказа более 35 кг (включительно) и необходимо доставить выше 5 этажа, то курьер имеет право не подниматься выше 10 этажа, изменить порядок объезда внутри интервала и доставить заказ последним или доставить заказ в течение рейса по согласованию с покупателем.
Есть ли ограничения по весу заказа?
  • Максимальный вес заказа может составлять 200 кг; максимальный объем 3.5 м3.
Как узнать время прибытия курьера?
  • Курьер доставит товары в пределах выбранного интервала. После того, как ваш заказ перейдет в статус «Передан на доставку», система автоматически рассчитает примерное время прибытия, которое может корректироваться по мере того, как курьер продвигается по маршруту.
Могу ли я попросить курьера приехать в определенное время?
  • Во время оформления заказа вы можете указать комментарий с информацией о желательном времени доставки в рамках выбранного интервала. Курьер увидит ваш комментарий и постарается прибыть в удобное время.
Могу ли я попросить курьера приехать раньше?
  • При оформлении заказа вы можете активировать опцию «Готов принять раньше на 30-60 минут». Курьер по возможности доставит продукты на 30-60 минут раньше выбранного интервала. После оформления заказа опция будет недоступна для активации.
За какое время курьер предупреждает о доставке?
  • Курьер свяжется с вами за 15 минут до прибытия по вашему адресу.
Какое расстояние курьер может пройти пешком до моего дома, если нет возможности припарковаться рядом?
  • 500 метров.
Осуществляется ли доставка продуктов в Московскую область?
  • Проверить, входит ли ваш адрес в зону доставки, можно на карте доставки, указанной выше.
Могу ли сотрудничать с вам как юридическое лицо? Могу ли я заказать доставку продуктов в офис?
Возможен ли смешанный платеж картой и наличными?
  • Да, смешанный платеж возможен.
Можно ли оплатить заказ через интернет подарочным сертификатом?
  • Подарочные сертификаты мы не принимаем.
Почему курьер не сохранил скидку?
  • Курьер не сохраняет скидку в случае, если отказ от товара надлежащего качества уменьшает сумму заказа, и стоимость товаров становится меньше суммы, к которой данный промокод может быть применен.
Почему у меня не загружается каталог или товар на сайте?
  • Попробуйте зайти на сайт из другого браузера (лучше всего работает Google Chrome). Не заработало? Тогда рекомендуем очистить кэш и удалить файлы cookie.
Как я могу узнать об изменениях в заказе? Вы мне позвоните?
  • Эта информация видна в разделе «Заказы» в вашем Личном кабинете. Также вы получите sms на телефон, push-уведомление, если установлено мобильное приложение, и письмо на электронную почту, если почта указана в вашем профиле в личном кабинете. Если произведенные в заказе замены вас не устраивают, можно отказаться от них. Скажите об этом курьеру до того, как он пробьет заказ. Замененный товар будет вычеркнут из заказа, а сумма самого заказа будет пересчитана. На стоимость доставки изменение общей суммы заказа не повлияет.
Почему изменилась стоимость товара при оформлении заказа?
  • Цена товара фиксируется в момент оплаты оформления заказа. Пока товар находится в корзине, но не оплачен, цена на него может поменяться.
Почему товар не всегда привозят в заводской упаковке/квантом?
  • Это связано с особенностями наших процессов на складе – иногда товар действительно приходит не в заводской упаковке.
Как удалить банковскую карту и добавить новую? Что делать, если при оплате заказа отображается ранее привязанная карта?
  • Зайдите в Личный кабинет и откройте раздел «Профиль-Банковские карты». Здесь вы можете увидеть список всех привязанных карт, привязать новую банковскую карту и/или удалить ранее сохранённую карту, сделать вновь привязанную карту основной.