Везде
Натуральное питание Для кошек Для собак Для грызунов Для птиц Ветаптека Для рыб и рептилий Royal Canin Pro Plan Hills
Шеф Перекресток Наше производство Готовая еда Готовые завтраки, мюсли Домашняя кондитерская Кухни мира Еда из ресторанов С собой Все для просмотра сериалов Готовые блюда замороженные Готовые блюда охлажденные Блинчики
Подгузники и гигиена Детское питание Кормление ребенка Игрушки Купание Бытовая химия Книги и раскраски Товары для мам Хобби и творчество В школу KOKORO Семейный клуб Сумка в роддом
Пикник и барбекю Книги Цветы и растения Уход за садом Бассейны и водный спорт Спортивные товары Текстиль Освещение и батарейки Хранение вещей Товары для ремонта Товары для кемпинга Для бани и сауны Декор Автотовары Одежда, обувь, аксессуары Товары для праздника Аксессуары для табакокурения Система нагревания lil SOLID Система нагревания IQOS Система нагревания GLO Система нагревания Ploom
Туалетная бумага Уход за полостью рта Уход за волосами Уход за телом Средства личной гигиены Уход за лицом Макияж Бумажные полотенца Маникюр и педикюр Спортивное питание Маски и антисептики Массажеры Бумажные салфетки Детская гигиена и уход Натуральный уход за телом Zewa Libresse и Tena
Средства для посудомоечных машин Чистящие средства Средства для стирки Товары для уборки Средства для мытья посуды Борьба с насекомыми Мусорные ведра и баки Освежители и ароматизаторы Аксессуары для ванной и туалета Салфетки, туалетная бумага Экосредства Средства по уходу за бытовой техникой Finish Woolite
Везде
Ближайшая доставка: сегодня Нет доступных интервалов доставки

Вопросы и ответы

Регистрация на сайте

Зачем нужна регистрация?
  • Зарегистрировавшись на сайте, Вы сможете быстрее оформлять заказы и использовать информацию из прошлых заказов.
Как мне зарегистрироваться?
  • В шапке сайте есть иконка с "человечком". Нажмите на нее. Войдите через любую из указанных социальных сетей или введите телефон и нажмите "Получить код". Введите полученный смс-код.
Не приходит SMS с кодом?
  • Проверьте, что введен корректный номер телефона и ваш телефон включен и находится в зоне действия сети. Иногда SMS приходит не сразу. Если в течение 10 минут SMS не пришло, запросите код повторно.
Как изменить регистрационные данные?
Как изменить телефон, привязанный к моему профилю?
  • В Личном кабинете на странице Контактные данные вы можете изменить номер, подтвердив его по sms-коду.
Как отписаться от рассылок?
  • В Личном кабинете вы можете изменить настройки E-mail и SMS рассылок. Зайдите в Личный кабинет и уберите галочку Подписаться на рассылку
У меня остались вопросы - как связаться со службой поддержки?
  • Вы всегда можете обратиться в наш колл-центр по телефону +7 (495) 797-5-777 (Москва) и +7 (812) 385-99-55 (Санкт-Петербург) - мы обязательно вам поможем!

 

Выбор товара и оформление заказа

Когда я получу свой заказ?
  • Заказ, оформленный до 17:00, вы можете получить в тот же день. Заказ, оформленный до 23:00, Вы получите на следующий день, после 23:00 – через 1 день
Как узнать статус моего заказа?
  • Уточнить информацию о статусе заказа можно в Личном кабинете или у сотрудников Контактного центра по телефонам: +7 (495) 797-5-777 (Москва), +7 (812) 385-99-55 (Санкт-Петербург)
Как отменить заказ?
  • Вы можете отменить свой заказ, позвонив в контактный центр по телефонам: +7 (495) 797-5-777 (Москва), +7 (812) 385-99-55 (Санкт-Петербург)
Может ли онлайн-гипермаркет заменить товары в моем заказе?
  • Если заказанный Вами товар отсутствует на складе, онлайн-гипермаркет может заменить его и привезти вам аналогичный товар. Окончательное решение о его покупке вы принимаете при получении заказа.
Как найти товар?
  • Чтобы найти интересующий Вас товар, воспользуйтесь Поиском или Каталогом
Как сделать заказ на сайте?
Есть ли ограничения по объему заказа?
  • Да, максимальный вес Вашего заказа может составлять 500кг, а максимальный объем 3.5м3. Если Ваш заказ превышает указанные параметры, доставку можно распределить на две части и более.
Для чего нужна корзина?
  • Все выбранные Вами товары необходимо поместить в Корзину для дальнейшего оформления заказа. Только в Корзине вы можете скорректировать состав Заказа и количество товара.
Зачем нужна история заказов?
  • История заказов поможет вам быстрее найти товары, которые вы уже заказывали, и положить их в новую Корзину.
Почему некоторые товары из «истории заказов» я не могу заказать повторно?
  • Если товар отсутствует на складе, вы не сможете добавить его в свою Корзину.

 

Возврат товара

Могу ли я вернуть товары надлежащего качества?
  • Продукты питания надлежащего качества, в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности возврату и обмену не подлежат.
  • Непродовольственный товар надлежащего качества вы имеете право вернуть в магазин в течение 7 дней с момента его покупки
Каким образом я могу вернуть товар?
  • Для возврата товара вам необходимо заполнить заявление на сайте или обратиться в Контактный центр по телефонам: +7 (495) 797-5-777 (Москва), +7 (812) 385-99-55 (Санкт-Петербург). Подробную информацию Вы найдете на странице
Каким образом я могу обменять товар?
  • Для обмена товара Вам необходимо заполнить заявление на сайте или обратиться в Контактный центр по телефонам: +7 (495) 797-5-777 (Москва), +7 (812) 385-99-55 (Санкт-Петербург). Подробную информацию вы найдете на странице
Как вернуть деньги за возвращенный товар при оплате заказа банковской картой?
  • Возврат денежных средств на банковскую карту происходит в соответствии с Условиями предоставления услуг по разблокировке денежных средств, установленными Банком, выпустившим вашу карту.
Какие документы необходимы для обмена или возврата товара?
  • Возмещение денежных средств за возвращенный товар или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется на основании письменного заявления покупателя при предъявлении паспорта и кассового чека.

 

Доставка

Как выбрать интервалы для доставки?
  • При оформлении заказа система сама предложит Вам доступные для доставки интервалы.
Кто мне привезет заказ?
  • Заказы доставляют курьеры-экспедиторы на специально оборудованных автомобилях.
Как доставляются охлажденные или замороженные продукты?
  • Собирая и упаковывая ваш заказ, мы руководствуемся рекомендациями по хранению каждого продукта, поэтому замороженные или охлажденные продукты перевозятся в контейнерах с определенным температурным режимом.
В чем мне привезут заказ? Как вы упаковываете продукты?
  • Ваши покупки упаковываются в бесплатные фирменные пакеты, которые закрепляются в специальных контейнерах.
Можно ли попросить курьера отнести сумки на кухню?
  • Конечно. Перед тем, как зайти в квартиру, наши курьеры надевают бахилы, поэтому они могут отнести сумки в любое помещение, не испачкав полы.

 

Отзывы

Могу ли я оставить отзыв о товаре?
  • Да, Вы можете оставить свой отзыв на странице товара (кнопка переключения расположена рядом с описанием).
Где я могу оставить отзыв о работе интернет-магазина?
  • Чтобы отправить свой отзыв или предложение, заполните форму Обратной связи

 

Бонусная программа

Что такое Клуб Перекресток и как стать его участником?
  • Клуб Перекресток — это накопительная программа. Подробную информацию как стать его участником, вы найдете на странице
Как начисляются баллы по бонусной программе?
  • Баллы начисляются за покупки, сделанные в сети супермаркетов Перекресток. Их количество зависит от категории товаров и актуальных акций
Как проверить баланс моей карты?

 

Акции

Можно ли у вас приобрести товары по акции?
Предоставляете ли вы скидки при большой сумме заказа?
  • При заказе на сумму от 3000 рублей доставка осуществляется бесплатно.
  • При заказах на сумму от 30 000 рублей мы готовы предложить индивидуальные условия покупки. Подробную информацию вы найдете на странице

 

Товары

Если мне не нравится доставленный товар, что я могу сделать?
  • До оплаты заказа и получения кассового чека Вы имеете право отказаться от всего заказа или его части, не оплачивая ни стоимость, ни доставку (в случае полного отказа от заказа). Условия возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества после совершения оплаты и отъезда курьера подробно описаны здесь
Откуда вы доставляете товары?
  • Сервис по сбору и доставке товаров организован в специально оборудованных складах, которые снабжаются напрямую из распределительных центров компании.
Как узнать, есть ли товар в наличии?
  • Информация о наличии отображается на странице товара.

 

Войти на сайт

Еще нет аккаунта? Зарегистрироваться