Овощи, фрукты, ягоды Скидка от объема Мясо, птица, колбасы Соусы и консервация Молоко, сыр, яйца Красота и здоровье Рыба, икра Чай, кофе, сахар Воды, соки, напитки Товары для мам и детей Сладости Бытовая химия и гигиена Зоотовары Макароны, крупы, специи Хлеб и выпечка Чипсы, снеки, орехи Дом, спорт, книги Замороженные продукты Аптечка Здоровое питание Готовая еда Бытовая техника
Молоко Сыры Тофу, растительный продукт Растительные десерты Яйцо Творог Йогурты, творожки, десерты Масло сливочное, маргарин Кисломолочные продукты и закваски Сметана Кефир Сливки Детские молочные продукты Молочные коктейли Мороженое Молоко сгущенное Растительные напитки Зеленая Линия
Российские бренды Уход за волосами Уход за полостью рта Уход за лицом Уход за телом Все для бритья и депиляции Макияж Натуральная косметика Азиатская косметика Средства личной гигиены Здоровье Космецевтика Профессиональная косметика Маникюр и педикюр Бытовая техника для красоты Мужская косметика
Domestos Средства для посудомоечных машин Чистящие средства Средства для стирки Товары для уборки Средства для мытья посуды Туалетная бумага, полотенца, салфетки Уход за полостью рта Освежители и ароматизаторы Экосредства Woolite
Ближайшая доставка: сегодня Нет доступных интервалов доставки
  • Главная
  • Новости
  • Мобильное приложение «Мой Перекрёсток» — победитель премии Tagline Awards

Мобильное приложение «Мой Перекрёсток» — победитель премии Tagline Awards

Мобильное приложение «Мой Перекрёсток» — победитель премии Tagline Awards

Мобильное приложение «Мой Перекрёсток» — победитель премии Tagline Awards

06.12.2018

Торговая сеть «Перекресток» получила высшую награду в номинации «Лучшее ритейл-приложение 2018» одной из крупнейших российских премий для создателей технологических продуктов Tagline Awards. Она присуждается за самые инновационные, интересные и качественные проекты, демонстрирующие высокий уровень российских inhouse-команд и агентств.

Победители были определены по результатам народного голосования и оценки экспертного жюри, в состав которого в этом году вошли арт-директора, директора по маркетингу и коммуникациям, специалисты по performance-маркетингу, разработке и другим digital-дисциплинам крупнейших российских и международных компаний. Особое внимание члены жюри уделяли концепциям работ, качеству их исполнения и эффективности решения бизнес-задач.

Официальный запуск мобильного приложения «Мой Перекресток» состоялся в июне 2016 года. В этом году число скачиваний приложения в App Store и Google Play достигло порядка 2 миллионов. Средняя оценка приложения пользователями – 4,4 звезды. Новая версия мобильного приложения была разработана совместно с компанией MediaSoft.

Самыми популярными сервисами приложения «Мой Перекрёсток» являются возможность совершения онлайн-покупок, а также начисления или списания баллов за покупку без предъявления пластиковой карты «Клуба Перекрёсток». Кроме того, с помощью приложения пользователи активно создают списки покупок, просматривают информацию об акциях, получают персональные предложения от торговой сети и просматривают информацию об уже совершенных покупках.