Шеф Перекресток Лечебные смеси Еда из ресторанов Все для просмотра сериалов Развлечения для всей семьи ВкусВилл Готовые блюда замороженные Готовые блюда охлажденные Блинчики Здоровое питание Фермерские продукты Кухни мира Почти готово Спортивное питание и БАД
Детское питание Книги Гигиена и уход Бытовая химия Аксессуары для мам и новорожденных Детская посуда Игрушки Товары для творчества Товары для школы Спортивные товары Натуральный уход за кожей KOKORO Семейный клуб Сумка в роддом ВкусВилл
Пикник и барбекю Цветы и растения Уход за садом Спортивные товары Текстиль Хранение вещей Товары для ремонта Освещение и батарейки Товары для кемпинга Для бани и сауны Автотовары Декор Одежда, обувь, аксессуары Товары для праздника Товары для дома Аксессуары для табакокурения Система нагревания lil SOLID Система нагревания IQOS Система нагревания GLO Система нагревания Ploom
Маски и антисептики Туалетная бумага Уход за волосами Уход за полостью рта Средства личной гигиены Уход за телом Уход за лицом Маникюр и педикюр Макияж Массажеры Бумажные полотенца Витамины, БАДы, спортивное питание Медицинские изделия Бумажные салфетки Детская гигиена и уход Натуральный уход за телом Zewa Libresse и Tena
Экосредства Средства для посудомоечных машин Средства для стирки Товары для уборки Мусорные ведра и контейнеры Аксессуары для ванной Борьба с насекомыми Чистящие средства Средства для мытья посуды Освежители и ароматизаторы Салфетки, туалетная бумага Средства по уходу за бытовой техникой Woolite
Для кошек Для собак Товары Бетховен Для грызунов Для птиц Для рыб и рептилий Ветаптека Royal Canin Pro Plan Hills

«Зеленая линия» - теперь в новой упаковке

«Зеленая линия» - теперь в новой упаковке

«Зеленая линия» - теперь в новой упаковке

05.02.2020

Натуральные и суперполезные продукты марки «Зеленая линия» стали более заметны и привлекательны благодаря ребрендингу марки.

«Зеленая линия» - одна из ведущих собственных торговых марок «Перекрестка» в сегменте здорового питания. Марка появилась почти 2 года назад: тогда в её ассортименте была только молочная продукция, а сейчас более 160 наименований из разных категорий. В связи с расширением ассортимента и появлением новых линеек и продуктов появилась необходимость редизайна марки.

Новый дизайн стал выглядеть визуально более заметным и привлекательным. Главным элементом нового стиля стала сама зелёная линия — её рукописная акварельная текстура передаёт ощущение натуральности, лёгкости, живой динамики.

Фирменные иллюстрации — крылатая корова, самовар-букет, круассан-ушанка и другие нескучные образы в наивной рисованной стилистике помогают почувствовать атмосферу тёплого, натурального, рукотворного качества. А все точки контакта с брендом — от типографики до продуктовых пиктограмм — сделаны в стилистике хэндмейд: нарисованы, раскрашены, вырезаны, приклеены.

Благодаря редизайну марка стала выглядеть более заметной, обрела свой стиль и подчерк. Притом она стала нагляднее доносить главные преимущества бренда: качество и натуральность.

«”Зеленая линия” для нас является одним из самых перспективных и быстроразвивающихся брендов, потому что отвечает всем правилам продуктов здорового образа жизни. А мы видим тенденцию среди наших покупателей все более и более уделять внимание своему здоровью и качеству потребляемой пищи. И мы рады, что можем предложить им самые свежие продукты по оптимальной цене. Новый дизайн лишь подчеркнул и выгодно выделил наш бренд среди других марок» - говорит Алина Юхневич, руководитель СТМ отдела развития бренда и маркетинговых коммуникаций.


Войти на сайт

Еще нет аккаунта? Зарегистрироваться