Овощи, фрукты, ягоды Скидка от объема Мясо, птица, колбасы Соусы и консервация Молоко, сыр, яйца Красота и здоровье Рыба, икра Чай, кофе, сахар Воды, соки, напитки Товары для мам и детей Сладости Бытовая химия и гигиена Зоотовары Макароны, крупы, специи Хлеб и выпечка Чипсы, снеки, орехи Дом, спорт, книги Замороженные продукты Аптечка Здоровое питание Готовая еда Бытовая техника
Молоко Сыры Тофу, растительный продукт Растительные десерты Яйцо Творог Йогурты, творожки, десерты Масло сливочное, маргарин Кисломолочные продукты и закваски Сметана Кефир Сливки Детские молочные продукты Молочные коктейли Мороженое Молоко сгущенное Растительные напитки Зеленая Линия
Российские бренды Уход за волосами Уход за полостью рта Уход за лицом Уход за телом Все для бритья и депиляции Макияж Натуральная косметика Азиатская косметика Средства личной гигиены Здоровье Космецевтика Профессиональная косметика Маникюр и педикюр Бытовая техника для красоты Мужская косметика
Domestos Средства для посудомоечных машин Чистящие средства Средства для стирки Товары для уборки Средства для мытья посуды Туалетная бумага, полотенца, салфетки Уход за полостью рта Освежители и ароматизаторы Экосредства Woolite
Ближайшая доставка: сегодня Нет доступных интервалов доставки

«Зеленая линия» - теперь в новой упаковке

«Зеленая линия» - теперь в новой упаковке

«Зеленая линия» - теперь в новой упаковке

05.02.2020

Натуральные и суперполезные продукты марки «Зеленая линия» стали более заметны и привлекательны благодаря ребрендингу марки.

«Зеленая линия» - одна из ведущих собственных торговых марок «Перекрестка» в сегменте здорового питания. Марка появилась почти 2 года назад: тогда в её ассортименте была только молочная продукция, а сейчас более 160 наименований из разных категорий. В связи с расширением ассортимента и появлением новых линеек и продуктов появилась необходимость редизайна марки.

Новый дизайн стал выглядеть визуально более заметным и привлекательным. Главным элементом нового стиля стала сама зелёная линия — её рукописная акварельная текстура передаёт ощущение натуральности, лёгкости, живой динамики.

Фирменные иллюстрации — крылатая корова, самовар-букет, круассан-ушанка и другие нескучные образы в наивной рисованной стилистике помогают почувствовать атмосферу тёплого, натурального, рукотворного качества. А все точки контакта с брендом — от типографики до продуктовых пиктограмм — сделаны в стилистике хэндмейд: нарисованы, раскрашены, вырезаны, приклеены.

Благодаря редизайну марка стала выглядеть более заметной, обрела свой стиль и подчерк. Притом она стала нагляднее доносить главные преимущества бренда: качество и натуральность.

«”Зеленая линия” для нас является одним из самых перспективных и быстроразвивающихся брендов, потому что отвечает всем правилам продуктов здорового образа жизни. А мы видим тенденцию среди наших покупателей все более и более уделять внимание своему здоровью и качеству потребляемой пищи. И мы рады, что можем предложить им самые свежие продукты по оптимальной цене. Новый дизайн лишь подчеркнул и выгодно выделил наш бренд среди других марок» - говорит Алина Юхневич, руководитель СТМ отдела развития бренда и маркетинговых коммуникаций.