Овощи, фрукты, ягоды Скидка от объема Мясо, птица, колбасы Соусы и консервация Молоко, сыр, яйца Красота и здоровье Рыба, икра Чай, кофе, сахар Воды, соки, напитки Товары для мам и детей Сладости Бытовая химия и гигиена Зоотовары Макароны, крупы, специи Хлеб и выпечка Чипсы, снеки, орехи Дом, спорт, книги Замороженные продукты Аптечка Здоровое питание Готовая еда Бытовая техника
Молоко Сыры Тофу, растительный продукт Растительные десерты Яйцо Творог Йогурты, творожки, десерты Масло сливочное, маргарин Кисломолочные продукты и закваски Сметана Кефир Сливки Детские молочные продукты Молочные коктейли Мороженое Молоко сгущенное Растительные напитки Зеленая Линия
Российские бренды Уход за волосами Уход за полостью рта Уход за лицом Уход за телом Все для бритья и депиляции Макияж Натуральная косметика Азиатская косметика Средства личной гигиены Здоровье Космецевтика Профессиональная косметика Маникюр и педикюр Бытовая техника для красоты Мужская косметика
Domestos Средства для посудомоечных машин Чистящие средства Средства для стирки Товары для уборки Средства для мытья посуды Туалетная бумага, полотенца, салфетки Уход за полостью рта Освежители и ароматизаторы Экосредства Woolite
Ближайшая доставка: сегодня Нет доступных интервалов доставки

Где и чем чаще всего угощают женщин на 8 марта

Где и чем чаще всего угощают женщин на 8 марта

Где и чем чаще всего угощают женщин на 8 марта

06.03.2019

Торговая сеть «Перекресток» накануне Международного женского дня выяснила, на какие продукты и товары спрос перед праздником растет активнее всего. В тройку федерального рейтинга по традиции попали тюльпаны, конфетные наборы и игристое вино. Тем не менее, в каждом регионе есть свои лидеры. Например, в Уфе вино уступило по популярности бренди, а в Нижнем Новгороде выбирают ягоды и фрукты.

Чем угощают 8 марта

По данным аналитиков «Перекрестка», продажи срезанных цветов перед 8 марта во всех регионах присутствия сети увеличиваются примерно в 13 раз, а самыми популярными становятся букеты из тюльпанов. Конечно, вместе с цветами обычно покупают и наборы конфет, их продажи вырастают в 12 раз.

Отмечают праздник покупатели «Перекрестка» игристым вином и вермутом, продажи которых увеличиваются более чем в три раза, а также ликерами, красным и розовым вином. Чаще всего вермуты покупают в Казани (+400%), ликеры лидируют в Уфе и Челябинске (более 300% и 200% соответственно), красное вино раскупают в Нижнем Новгороде, а коньяк – в Перми (рост продаж обеих позиций более чем на 100%). Больше всех удивила Уфа, где лидером среди алкогольных напитков стал бренди, продажи которого взлетели более чем на 900%.

Для украшения праздничного стола клиенты супермаркетов «Перекресток» выбирают сыры с плесенью, соленую рыбу, лососевую икру и варено-копченые колбасы. Безусловными лидерами по росту продаж сыров с плесенью являются Пермь (более 250%) и Челябинск (свыше 150%). Любители соленой рыбы живут в Москве (почти 100%), Нижнем Новгороде и Казани (около 70%). Икра популярна в Челябинске (свыше 100%), Перми (более 80%), Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде (почти 80%).

На десерт в «Перекрестках» чаще всего выбирают торты и мороженое в контейнерах. Самый высокий спрос на кондитерские изделия аналитики торговой сети зафиксировали в Казани и Нижнем Новгороде, где он утраивается. При этом аналитики компании отметили, что 84% тех, кто купил торт или набор конфет к 8 марта, не являются регулярными покупателями этой категории, а купили сладости специально к праздничному столу.

Наибольшей популярностью среди фруктов перед праздником в регионах присутствия «Перекрестка» пользуется виноград, спрос на который увеличивается почти на 70%. Больше всего любителей фруктов и овощей отмечено в Нижнем Новгороде - здесь продажи ягод увеличиваются в пять раз, винограда более чем на 100%, свежих огурцов почти на 90%.

Кто и что дарит

На основе данных программы лояльности «Клуб Перекресток» специалисты компании отмечают, что во время мартовских праздников траты у мужчин и женщин увеличиваются примерно одинаково (на 8%). При этом представительницы прекрасного пола чаще всего выбирают наборы конфет, фрукты, плиточный шоколад и горшечные цветы, в то время как мужчины обычно выбирают торты, букеты цветов и вино.