Везде
Укажите адрес доставки
Ближайшая доставка:
завтра
logo-vprok-mobile
MongeBoschSanabellePro PlanHillsRoyal CaninFresh StepBritPi-Pi Bent
АгушаSimilacNANМалюткаNutrilonKabritaLEGO

Правила и условия участия в стимулирующем мероприятии «Дарим баллы за ваш отзыв»

1. Сведения об Организаторе

Организатор Акции: АО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» (ОГРН 1027700034493, ИНН 7728029110, адрес: 109029, г. Москва, ул. Средняя Калитниковская, д.28, стр.4)

Место проведения Акции: Сайт интернет-магазина Vprok.ru, либо Мобильное приложение "Впрок", расположенное по адресу: www.vprok.ru (далее – «Сайт» и «МП Впрок» соответственно).

Общие положения:

Стимулирующее мероприятие под названием “Дарим баллы за ваш отзыв” (далее – «Акция») проводится с целью формирования и поддержания интереса к продукции Организатора Акции, а также стимулирования ее продаж на рынке.

Принимая участие в Рекламной Акции, Участники полностью принимают и соглашаются с настоящими правилами (далее – «Правила»).

Акция не является публичным конкурсом в смысле гл. 57 Гражданского кодекса РФ и не является лотереей в смысле Федерального закона РФ от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях». Акция не является игрой, основанной на риске или пари.

2. Сроки проведения Акции

Период проведения Акции: с «20» сентября 2021 по «01» января 2023 года.

3. Условия участия в акции

3.1. К участию в Акции допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста, зарегистрированные на Сайте или МП Впрок и имеющие активированную карту программы лояльности торговой сети «Перекресток» (далее – Участники).

3.2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели не вправе принимать участие в Акции

3.3. В период проведения Акции участники могут получить баллы на балльный счет и использовать их в качестве скидки при оформлении последующего заказа на Сайте или в МП Впрок из расчета 1 балл = скидка на товар в размере 0,1 рубль. Срок возможного использования баллов Участником составляет 1 (один) календарный год с момента их зачисления на балльный счет. Подробнее с правилами использования баллов в рамках Программы лояльности торговой сети «Перекресток» можно ознакомиться по адресу: https://www.vprok.ru/info/cashback_program

3.4. Для получения баллов необходимо оставить отзыв на Сайте или в МП Впрок в соответствии с правилами публикации отзывов на участвующий в Акции товар из заказа Участника. Сведения о товарах, участвующих в Акции, и количестве баллов, которые могут быть начислены в рамках Акции, указаны в личном кабинете Участника на Сайте или в МП Впрок в разделе «Уведомления»

3.5. Баллы начисляются в течение 3 (трёх) рабочих дней после того как отзыв пройдет модерацию и получит статус «Опубликован» на Сайте или в МП Впрок. Срок модерации - 3 (три) рабочих дня.

3.6. В случае если отзыв не будет соответствовать Правилам публикации отзывов и не пройдет модерацию, баллы не начисляются. Количество баллов не зависит от оценки отзыва.

3.7. Если пользователь оставил отзыв вне периода проведения Акции, он не считается Участником Акции. Баллы за данный отзыв предоставлены не будут.

3.8. В рамках Акции Участник не может повторно получить баллы за отзыв на один и тот же товар.

3.9. Условия Акции могут быть изменены Организатором в любое время в одностороннем порядке посредством размещения информации об изменениях в Условиях Акции (вместе с новой редакцией Условий Акции) на Сайте или МП Впрок. Организатор вправе досрочно прекратить Акцию. При этом пользователи и участники Акции не имеют права требовать каких-либо компенсаций и возмещения ущерба.

3.10. Организатор не несет ответственности за события и обстоятельства, находящиеся вне разумного контроля со стороны Организатора.

3.11. В случае разногласий между правилами Программы лояльности торговой сети «Перекресток» и настоящими Условиями, приоритет имеют настоящие Условия.

Правила модерации отзывов:

  1. Модерация отзыва занимает от 2 до 7 дней
  2. Публикуются содержательные отзывы, полезные для других покупателей
  3. Не публикуются отзывы, содержащие недостоверную информацию, ненормативную лексику, оскорбления, ссылки на другие сайты, упоминание цен в других магазинах
  4. Отзывы про нарушенную упаковку, недоставленные товары, ошибки в расчетах, истекший срок годности и неправильное хранение направляются в контактный центр для дальнейшего разбирательства и не публикуются
  5. Модераторы могут незначительно скорректировать текст отзыва без изменения основного смысла
  6. На 1 товар в рамках 1 заказа можно оставить только 1 отзыв