logo Vprok.rulogo Vprok.ru
logo Vprok.rulogo Vprok.ru

Ближайшая доставка:

Сегодня

Доставка от 30 минут

Чтобы оформить заказ с доставкой от 30 минут, вам нужно совершить несколько простых шагов:

  1. Переключитесь с доставки от 4 часов на доставку от 30 минут.



  2. Выберите интересующие вас товары через нашу поисковую систему или с помощью Каталога.

  3. Положите товар в Корзину, указав нужное количество.

  4. Перейдите в Корзину и выберите временной интервал доставки. Теперь у вас будет 2 корзины: одна с доставкой от 4 часов, вторая - с доставкой от 30 минут.




  5. Перейдите к оформлению заказа и заполните несколько обязательных полей. Проверьте информацию о заказе и нажмите кнопку «Оформить заказ».



  6. Обратите внимание, вы можете перекладывать товары из одной корзины в другую - для этого вам нужно выбрать подходящий тип доставки справа от товара в корзине.



  7. Если вы переложили товар в другую корзину, не забудьте переключиться на нее при оформлении.

Условия доставки от 30 минут

Доставка от 30 минут осуществляется из ближайшего к вам супермаркета «Перекрёсток» и доступна с 8:00 до 23:00 часов. 

Вы можете выбрать удобный интервал не только в ближайшие 60 минут, но и в другое, более позднее время сегодня или в другой день. Точное время доставки зависит от загруженности курьерской службы и может незначительно измениться.

Максимальный вес заказа – 90 кг.

Стоимость доставки от 30 минут

Стоимость доставки вы можете увидеть в корзине при оформлении заказа. При высоком спросе стоимость доставки может быть увеличена.


Карта доставки от 30 минут

Вопросы и ответы

Есть ли ограничения по весу заказа?
  • Максимальный вес заказа – 90 кг.
Как узнать время прибытия курьера?
  • Фактическое время доставки вы можете увидеть в Корзине при оформлении заказа.
Чем отличается Доставка от 30 минут и Доставка от 4 часов?
  • Доставка от 30 минут осуществляется из ближайшего к вам супермаркета "Перекрёсток". Время доставки может быть изменено из-за высокой загруженности курьерской службы. Максимальный вес заказа – 90 кг. Ассортимент Доставки от 30 минут составляет ≈ 16 000 товаров, Доставки от 4 часов ≈ 50 000 товаров.
Входит ли мой адрес в зону Доставки от 30 минут?
  • Адреса, входящие в зону Доставки от 30 минут, вы можете посмотреть на карте выше. Кроме того, если ваш адрес входит в зону Доставки от 30 минут, вы увидите возможность выбора между двумя типами доставки уже на главном экране мобильного приложения или сайта.

Почему нет товара, который есть при Доставке от 4 часов?
  • Для Доставки от 30 минут мы немного изменили ассортимент и оставили в нём самые популярные товары. Ассортимент Доставки от 30 минут составляет ≈ 16 000 товаров, Доставки от 4 часов ≈ 50 000 товаров.
Начисляется ли кешбэк за заказ?
  • Кешбэк от Тинькофф и Альфа Банк будет начисляться за заказ, оформленный с Доставкой от 30 минут.
Как я могу оформить заказ с Доставкой от 30 минут?
  • Если ваш адрес входит в зону Доставки от 30 минут, вы увидите возможность выбора между двумя типами доставки уже на главном экране мобильного приложения или сайта. Переключитесь на Доставку от 30 минут и выбирайте из представленного ассортимента необходимые вам продукты и товары. Оформление заказа происходит в Корзине. Более подробную информацию вы найдете в этом разделе.
Какая стоимость Доставки от 30 минут? Есть ли бесплатная?
  • Стоимость доставки вы можете увидеть в корзине при оформлении заказа. При высоком спросе стоимость доставки может быть увеличена.
Какая минимальная сумма заказа?
  • При высоком спросе мы можем установить лимит с минимальной суммой заказа. Обязательно предупредим вас об этом на этапе оформления заказа.
Можно ли отредактировать оформленный заказ?
  • К сожалению, нет, редактирование заказов недоступно.
Когда я могу применить промокод?
  • Промокод вы можете применить при оформлении заказа. Он вносится в специальное поле в Корзине.
Начисляются ли баллы за покупку?
  • На данный момент программа лояльности «X5 Клуб» недоступна для заказов с Доставкой от 30 минут.
Будет ли курьер звонить по номеру телефона?
  • Как правило, курьер звонит сразу в домофон. Если домофона нет или он не указан, курьер звонит по телефону, находясь уже на адресе. Если нужен звонок перед доставкой, вы можете оставить комментарий при оформлении заказа или позвонив в контактный центр.
Почему не могу оставить чаевые курьеру онлайн?
  • К сожалению, пока такой возможности нет, но мы работаем над её добавлением.
Почему у меня две разные корзины?
  • При попадании адреса в зону с 2 типами доставки вы можете переключаться между корзинами. Они отличаются цветовой гаммой. Вместо интервалов доставки будет отображаться время доставки, оно изменяется динамически (в большинстве случаев не более 1 часа).