Везде
Укажите адрес доставки
Ближайшая доставка:
Завтра
logo-vprok-mobile
GrandorfMongeBoschSanabellePi-Pi Bent

Доставка по Санкт-Петербургу

Доставка продуктов на дом в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

    • Доставка в тот же день при заказе до 20:00 (при наличии доступных интервалов).

Telegram ВКонтакте Одноклассники

Карта доставки



В личном кабинете вы можете указать сразу несколько адресов доставки (например: дом, родители, офис), а в процессе оформления выбрать нужный для данного заказа.
Ежедневно в день заказа Во вторник, четверг, субботу
Ежедневно В понедельник, среду, пятницу, воскресенье

Стоимость доставки

Сумма заказа Стоимость доставки  
Санкт-Петербург, Пушкин, Парголово, Кудрово, Мурино Другие города Ленинградской обл. Выборг
1 000 ₽ - 1 999 ₽ 99 в 4-часовые интервалы
129 ₽ в 2-часовые интервалы
-  -
2 000 ₽ - 2 999 ₽ 99 ₽ в 2-часовые и 4-часовые интервалы 199 ₽ в 4-часовой интервал 700 ₽ в 4-часовой интервал
3000 - 3500 ₽

Бесплатно  

99 ₽ в 4-часовой интервал
149 ₽ в 4-часовой интервал

3500 - 3999 ₽

Бесплатно

Бесплатно
149 ₽ в 4-часовой интервал

4000 - 4499 ₽

Бесплатно

Бесплатно
99 ₽ в 4-часовой интервал

от 4500 ₽

Бесплатно

Бесплатно
Бесплатно

Чтобы оформить заказ на сумму меньше 1500 рублей, обратитесь в контакт-центр (звонок по тарифу вашего оператора): +7-812-385-99-55.
Стоимость доставки зависит от адреса. Введите адрес и перейдите в корзину, чтобы узнать точную сумму.

Доставка в другие города


Тула


Москва

 


Тверь


Рязань

 

Преимущества доставки

Тщательно отбираем для вас самые свежие продукты от проверенных производителей Размещаем пакеты по контейнерам, чтобы ваши продукты не деформировались
Бережно храним каждый товар в своей температурной зоне согласно требованиям на упаковке Замороженные продукты привозим в термоконтейнерах, чтобы они не растаяли даже летом
Аккуратно раскладываем товары по пакетам с учетом товарного соседства и веса Наши курьеры привезут вам до 200 кг за 1 раз и поднимут ваш заказ на этаж, даже если нет лифта

Доставка для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями

Чтобы поддержать пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, которым сложно добраться до магазинов, мы предлагаем услугу бесплатной доставки при оформлении заказа от 1500 руб.

Подробные условия доставки для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями можно узнать здесь.

Вопросы и ответы

До какого этажа осуществляется доставка продуктов питания на дом, если не работает лифт или его нет?
  • Курьер поднимает заказ на любой этаж, эта услуга входит в стоимость доставки.
Есть ли ограничения по весу заказа?
  • Максимальный вес заказа может составлять 200 кг; максимальный объем 3.5 м3.
За какое время курьер предупреждает о доставке?
  • Курьер свяжется с вами за 15 минут до прибытия по вашему адресу.
Какое расстояние курьер может пройти пешком до моего дома, если нет возможности припарковаться рядом?
  • 500 метров.
Осуществляется ли доставка продуктов в Московскую область?
  • Проверить, входит ли ваш адрес в зону доставки, можно на карте доставки, указанной выше.
Могу ли сотрудничать с вам как юридическое лицо? Могу ли я заказать доставку продуктов в офис?
Возможен ли смешанный платеж картой и наличными?
  • Да, смешанный платеж возможен.
Можно ли оплатить заказ через интернет подарочным сертификатом?
  • Подарочные сертификаты мы не принимаем.
Почему курьер не сохранил скидку?
  • Курьер не сохраняет скидку в случае, если отказ от товара надлежащего качества уменьшает сумму заказа, и стоимость товаров становится меньше суммы, к которой данный промокод может быть применен.
Почему у меня не загружается каталог или товар на сайте?
  • Попробуйте зайти на сайт из другого браузера (лучше всего работает Google Chrome). Не заработало? Тогда рекомендуем очистить кэш и удалить файлы cookie.
Как я могу узнать об изменениях в заказе? Вы мне позвоните?
  • Эта информация видна в разделе «Заказы» в вашем Личном кабинете. Также вы получите sms на телефон, push-уведомление, если установлено мобильное приложение, и письмо на электронную почту, если почта указана в вашем профиле в личном кабинете. Если произведенные в заказе замены вас не устраивают, можно отказаться от них. Скажите об этом курьеру до того, как он пробьет заказ. Замененный товар будет вычеркнут из заказа, а сумма самого заказа будет пересчитана. На стоимость доставки изменение общей суммы заказа не повлияет.
Почему изменилась стоимость товара при оформлении заказа?
  • Цена товара фиксируется в момент оплаты оформления заказа. Пока товар находится в корзине, но не оплачен, цена на него может поменяться.

 

Почему товар не всегда привозят в заводской упаковке/квантом?
  • Это связано с особенностями наших процессов на складе – иногда товар действительно приходит не в заводской упаковке.
Как удалить банковскую карту и добавить новую? Что делать, если при оплате заказа отображается ранее привязанная карта?
  • Зайдите в Личный кабинет и откройте раздел «Профиль-Банковские карты». Здесь вы можете увидеть список всех привязанных карт, привязать новую банковскую карту и/или удалить ранее сохранённую карту, сделать вновь привязанную карту основной.